Оптимизация и продвижение сайта компании

Каждая компания, которая пришла в бизнес всерьез и надолго, нацелена на получение результата, должна иметь свой сайт. В виртуальном пространстве сегодня функционирует множество сайтов компаний с самой разной специализацией и тематикой, которые предлагают товары и услуги в самой разной области жизнедеятельности.
Руководство компаний после создания сайта часто ожидают скорой отдачи в виде финансовой прибыли или существенного расширения клиентской базы. Если такое не происходит быстро, возникают сомнения в целесообразности корпоративного сайта и наступает разочарование в сфере интернет-маркетинга. Для того, чтоб сайт компании не просто функционировал, но и приносил выгоду в виде активного продвижения и увеличения доходности компании, его нужно правильно оптимизировать. Это обязательное условие, без граммотного продвижения эффективность сайта в виртуальном пространстве практически равна нулю. Оптимизация сайта выступает движущей силой, буквально поднимая корпоративный сайт в ТОП популярных поисковых систем, повышая тем самым узнаваемость и успешность деятельности компании. Раскрутка и продвижение - это сложный многокомпонентный процесс, сочетающий в себе традиционные методы оптимизации и нестандартные решения. На деле такой процесс представляет собой продвижение путем SEO-оптимизации, запуска контекстной рекламы или применение баннерного обмена. Оптимизация может быть поисковая и непоисковая. Методы, которыми руководствуются специалисты по раскрутке, делятся на внешние и внутренние.
Наиболее важные факторы, влияющие на раскрутку:
- Тематический индекс цитирования, который говорит о частоте ссылок на этот ресурс. Такой индекс должен стремиться вверх, повышая значимость веб-ресурса в выдаче.
- Плотность кейвордов, или частота ключевых слов. Плотность ключевых слов должна быть оптимальной, большое количество может расцениваться системой как СПАМ, а недостаточное количество ключевиков снижает эффективность раскрутки.
Факторов оптимизации много, но эти одни из наиважнейших. К решающим факторам посещаемости и успешности сайта также относятся дизайн, скорость загрузки, общий комфорт при пользовании. Для того, чтоб продвижение было результативным, нужна предварительно разработанная плановая стратегия, включающая несколько этапов и уровней раскрутки.
С такой сложной и ответственной работой лучше справятся компании, уже имеющие соответствующий опыт и добропорядочную репутацию. При выборе компании-исполнителя нужно учитывать такие показатели:
1. Профессионализм команды специалистов.
2. Количество успешно выполненных проектов оптимизации и раскрутки.
3. Спектр предоставляемых услуг.
4. Выполнение работ в установленные сроки.
Интернет-агентство Top10-Studio для качественного выполнения работ по продвижению и оптимизации корпоративного сайта сочетает в себе все выше перечисленные качества. Из этого складывается репутация и профессионализм, от которого и зависит успешность и посещаемость сайта.