Как JivoSite помогает клиентам увеличивать количество заказов

Сложно представить успешный бизнес без взаимодействия с клиентами. Сайт, выступая в роли «витрины компании» способен не только рассказать посетителям о предлагаемых фирмой услуг или товаров, но и обеспечить компании заказы.
Большинство сайтов имеет схожий алгоритм взаимодействия с клиентом:
- Посетитель переходит на сайт;
- Выбирает нужный ему раздел, ознакамливается с услугой или товаром;
- Переходит в раздел контакты где смотрит номер по которому нужно позвонить или оставляет заявку на перезвон;
- Представитель компании связывается с клиентом и обсуждает с ним детали.
Согласитесь, слишком много действий требуется от клиента чтобы получить консультацию или оформить заказ. В TOP10-STUDIO нашли способ как помочь клиентам сократить количество шагов, необходимых для начала взаимодействия с потребителем, тем самым увеличить конверсию и улучшить поведенческий фактор на сайте. А именно: своим клиентам мы внедряем сервис JivoSite.
Преимущества сервиса
1. JivoSite — не просто онлайн-чат, это полноценный набор инструментов для взаимодействия с клиентами и оптимизации времени сотрудников компании.
2. Клиент может не только начать чат, но и попросить перезвонить.
(Пример чата, установленного у одного из наших клиентов)
3. Гибкие настройки чата.
Вы всегда можете настроить всплывающее окно: при каких условиях оно будет появляться, будет ли активно «призывать к диалогу» или появляться только тогда, когда это потребуется клиенту. Также имеется возможность настройки цвета чата под цветовую стилистику сайта.
4. С помощью JivoSite можно контролировать все действия операторов в чате.
5. JivoStie удобно пользоваться как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
6. Сервис с легкостью интегрируется с CRM.
Помимо всего прочего, JivoSite позволяет начать диалог с компанией прямо из поиска в Яндекс. Благодаря этому, пользователи, знакомые с брендом компании могут моментально начать диалог с представителями организации.
Профессиональная версия JivoStie имеет виртуальную АТС, благодаря которой возможно звонить и принимать звонки прямо из приложения.
JivoSite — это проверенный временем сервис, который начиная с 2012 года обеспечивает своим пользователям увеличение продаж и конверсии. Благодаря простате и удобству его можно рекомендовать всем компаниям, которым нужен результат.