Зачем в оптимизированных текстах столько слов? Или LSI-копирайтинг

Яндекс и Google постоянно меняет свои алгоритмы и тексты не остаются без внимания. Задача нашпиговать поисковыми запросами текст уже много лет неактуальна. Такие статьи и описания могут приводить только к фильтру за переоптимизацию и низкое качество текстов от поисковой системы.
На практике Яндекс и Google отдают предпочтение текстам с тематическими словами (LSI-фразами). Именно они дают наиболее полный ответ на запрос пользователя. Поэтому, такие LSI-тексты гораздо эффективней «старых» просто с запросами.
Например, в ноябре 2016 года Яндекс порадовал нас алгоритмом Палех. Из-за чего интерес к написанию LSI-текстов резко возрос.
LSI копирайтинг (Latent semantic indexing — латентно семантическое индексирование) — это вид подачи текста, в котором ключевые слова выступают в роли скелета и вокруг них строится сама статья.
Что нужно использовать в «правильном» тексте?
- Вставлять не весь запрос целиком из 2-3 и более слов, а добавлять слова в отдельные предложения или в одно;
- Cинонимы;
- Добавлять тематические слова и фразы.
Где можно собрать слова для LSI?
У обоих «поисковиков» есть собственная статистика ключевых слов. Для подбора LSI-фраз можно воспользоваться ими. Это бесплатно, но долго. В Яндексе — это сервис Вордстат, а в Google — Google Keyword Planner.
Преимущества
- Увеличивается потенциальное семантическое ядро.
- Увеличивается «длинный хвост» и трафик.
- Улучшаются ПФ за счет чтения текстов.
- Рост количества социальных сигналов и естественных ссылок.
- Вырастут позиции в поиске и по высокочастотным фразам.
- Сайт не попадет под фильтр.
- Будет проще структурировать сайт.