Виды ремаркетинга

В настоящее время Google Ads является самым известным инструментом на рынке, с помощью которого можно создавать рекламные кампании ремаркетинга.
Как происходит этот процесс?
Вкратце его можно объяснить так: пользователь посещает веб-страницу или потребляет определенный тип контента. Этот пользователь помечается файлом cookie и добавляется в список ремаркетинга. После создания списка ремаркетинга на него может быть направлена реклама.
Как правило, пользователь заходит на сайт более одного раза, прежде чем совершить покупку. По этой причине необходимо создавать стратегии, основанные на различных этапах воронки конверсии.
Виды ремаркетинга
После определения ремаркетинга необходимо узнать различные способы, с помощью которых его осуществить. Каждый из методов работает по-своему, в основном в зависимости от того, как привлекаются пользователи в свой список и какой тип рекламы необходимо им показать.
1. Ремаркетинг сайта.
Позволяет показывать рекламу людям на основе их поведения в браузере. Таким образом можно нацеливать кампании на пользователей, которые посещают определенные страницы, просматривают определенные продукты, добавили их в корзину или добавили в закладки как избранные.
2. Email-ремаркетинг.
Ремаркетинг по электронной почте классифицирует пользователей, когда они открывают отправленное им сообщение. Но большая сложность заключается в том, что у пользователей имеется несколько устройств и учетных записей электронной почты, и пиксель отслеживания может быть заблокирован.
3. Динамический ремаркетинг.
Этот тип ремаркетинга особенно полезен для электронной коммерции, так что пользователям, которые просматривали определенные продукты, можно показывать персонализированные объявления. Но в чем же основные преимущества динамического ремаркетинга?
Он экономит время за счет автоматического извлечения информации из ленты товаров, такой как название, цена, изображения или описание товара.
4. Поисковый ремаркетинг.
В этом случае объявления запускаются, когда пользователь посетит сайт и впоследствии выполнит определенный поиск в Google. Таким образом, можно выбрать ключевые слова, по которым будет активирована реклама.
Это очень полезный вид ремаркетинга, поскольку пользователи, во-первых, проявили предварительный интерес к бренду или продукту, а во-вторых, выполнили поиск, который может представлять интерес.
5. Ремаркетинг по спискам адресов электронной почты.
Имея CRM, наполненную информацией, можно составлять списки адресов электронной почты для сегментации пользователей.