ЛИСТАЙ ВНИЗ

Цели при продвижении сайта

Недостаточно создания привлекательного и функционального сайта компании. Не проводя ряд работ по позиционированию, которые проводятся, чтобы найти его в органическом поиске Google, коммерческий успех предприятия, то есть привлечение новых покупателей, невозможно.

Понятно, что каждая компания стремится к росту. Развитие бизнеса в интернете невозможно без SEO, а также без SEM, или поискового маркетинга. Только когда соединяются эти два элемента вместе и стараются занять хорошие позиции как в органических, так и в неорганических результатах, можно подумать об успехе интернет-магазина.


Основная цель продвижения сайта и привлечения клиентов может быть разбита на несколько более мелких:

Получение трафика на сайт.

Это делается с помощью позиционирования, Google Ads, маркетинга в социальных сетях, контент-маркетинга, маркетинга по электронной почте, видеомаркетинга. Последний способ еще не очень популярен в России. Может потому, что использовать YouTube для продвижения совсем не просто. Главное – это высокое качество, лучшее исполнение, интересный контент. Для тех, кто только начинает свой путь с этого портала, это, конечно, будет большой проблемой.

Повышение видимости сайта.

Каким образом? Для начала необходимо провести аудит сайта, т. е.:
  • проверить правильность дизайна сайта;
  • проверить удобство использования сайта;
  • оценить эффективность контента;
  • оценить правильность адаптации сайта к мобильным устройствам.
Во-вторых, наращивание ссылок, т. е. ссылки, приобретенные:
  • в отраслевых блогах;
  • на интернет-форумах;
  • в сервисах доверенных рекламных партнеров;
  • на новостных порталах.
В-третьих, ценный контент, т. е. не только интересные статьи, но и видео, инфографика, электронные книги, отчеты, руководства, мелочи и другие публикации.

В-четвертых, укрепление бренда сайта. Каким образом?
  • с помощью эффективной рекламы, не ограничиваясь одним каналом коммуникации;
  • делая упор на оригинальность. Нужно найти тот единственный элемент, который выделит бренд, и строить свой имидж на нем;
  • открываться клиентам, встречаться с ними, слушать их! Предприниматели, которые этого не делают, не имеют шансов на рынке, где каждый яростно борется за свою позицию;
  • работая вместе и заводя новых друзей. Нужно дружить с другими брендами и обращаться за поддержкой к более опытным предпринимателям;
  • повысить конверсию на сайте.
Как этого можно достичь? Например, с помощью хорошего графического дизайна или сосредоточившись на каналах, которые действительно важны (контактная форма). Они точно не повредят:
  • умные рекламные заголовки;
  • быстрая скорость загрузки страниц;
  • обязательный призыв к действию в конце каждого поста.

Нужно обязательно создать хорошую видеопрезентацию. Она может повысить конверсию на несколько десятков процентов!


Увеличение продаж.

Согласно принципам экономики, для того чтобы увеличить продажи, необходимо внедрить новые продукты или услуги, расширить рынок, активнее заниматься маркетингом или улучшить обслуживание клиентов.
Но как увеличить продажи с веб-сайта?

Стоит выбрать рекламную кампанию Google Ads. Если хочется присутствовать в Google, поисковая реклама должна играть ключевую роль в рекламных усилиях.


Для интернет-магазинов более эффективной и популярной будет товарная кампания Google Shopping. Этот формат позволяет отображать в поисковой системе изображение товара вместе с его ценой. Дополнительную функцию выполняет традиционная текстовая реклама.

Что дает реклама в Google Shopping?
  1. Мгновенный трафик на сайт.
  2. Полный контроль над расходами.
  3. Возможность быстрой смены рекламной стратегии.
Позиционирование сайта или интернет-магазина приносит отличные результаты в виде органического трафика. В долгосрочной перспективе позиционирование может быть дешевле, чем рекламная кампания Google Ads. Органический трафик также увеличивается со временем за счет постоянного вклада.

Главным моментом является использование ключевых слов. Если представляют компанию, которая работает на местном рынке, лучше использовать локальное позиционирование.

В зависимости от ассортимента продукции или вида услуг, которые предоставляются, следует продвигаться по обычным фразам или фразам с длинным хвостом, состоящим из трех и более слов. И здесь мнение специалиста по позиционированию из профессионального SEO-агентства будет иметь решающее значение.

Оптимизация веб-сайта обычно проводится в отношении:
  • скорости загрузки;
  • отзывчивости;
  • четкости и дружественного оформления категорий;
  • разработки контента на подстраницах;
  • тегов и метатегов;
  • внутренней перелинковки.
WhatsApp Telegram