Советы по оптимизации Интернет-Магазина

Быстрые действия по качественной оптимизации интернет-магазина
SEO интернет-магазина может быть сложной задачей. Есть много аспектов, которые могут повлиять на органическое поведение, и иногда можно не знать, с чего начать, особенно если время и деньги ограничены.Важно иметь в виду, что комбинация нескольких изменений может оказать большое влияние на производительность сайта, а более сложные структурные изменения требуют вложения большего количества ресурсов и обучения.
Если необходимо сосредоточить усилия на оптимизации интернет-магазина, стоит узнать несколько методов, которые можно применить, чтобы повысить его органическую производительность, чтобы генерировать больше трафика и увеличить свой доход:
Использование отзывов для улучшения страницы продукта.
Из-за большого количества товаров на сайте и сходства между ними маркетологи берут описания продуктов непосредственно со страницы производителя или создают описания, которые будут повторно использоваться для аналогичных продуктов.Это вызывает множество проблем, в том числе принудительное повышение индексации, дублирование контента и каннибализацию ключевых слов. По этим причинам некоторые страницы на продукты часто исчезают из Google.
Следует избегать подобных ситуаций, убедившись, что на сайте достаточно оригинального и эксклюзивного контента. Один из способов сделать это - побудить своих клиентов оставлять отзывы на сайте.
Когда пользователь пишет отзыв, сайт получает необходимую оригинальность, а также свежесть и обновление. Отзывы также делают интернет-магазин естественно релевантным ключевым словам, особенно с длинным хвостом.
Смелое улучшение целевых страниц своего сайта.
Часто можно увидеть интернет-магазины со списками продуктов, которые похожи друг на друга. На многих сайтах электронной коммерции, чтобы различать списки и обеспечивать их оптимизацию, расширяют категории, добавляя контент вверху и внизу целевой страницы.Хотя это может быть хорошим способом публикации важной информации, не все маркетологи знают, как его использовать в своих интересах, поэтому поисковые системы не индексируют этот контент.
Чтобы обеспечить индексацию этих сайтов, контент должен быть доступен в виде необработанного HTML и обработанных версий страницы. Можно добавить ссылку или кнопку «Подробнее», если она загружается без необходимости взаимодействия с пользователем.
Существуют и другие стратегии, которые можно применить, чтобы избежать дублирования контента, например, добавить раздел со ссылками на связанный контент, такой как практические руководства, статьи, видео и советы редактора.
Включение большего числа внутренних ссылок.
Хотя внутренние ссылки важны для всех страниц, они являются основным двигателем успеха интернет-магазинов. Однако эти ссылки представляют собой большую проблему из-за размера, ограничений CMS и шаблонов страниц.Сайты с большей глубиной кликов получают меньше ссылок и, как правило, реже сканируются.
Для интернет-магазинов это снижает вероятность обнаружения новой страницы продукта или сканирования существующей. Это негативно влияет на эффективность ключевых слов с длинным хвостом сайта в целом. Есть несколько решений, которые могут помочь устранить эти недостатки.
Ссылка на сопутствующие товары на страницах товаров.
Страница продукта может не подходить для всех пользователей, поэтому следует убедиться, что клиент может купить продукты в это время.Следует добавить на страницы продуктов, которые рекомендуются, элементы, связанные с клиентами, и перекрестные ссылки на товары, имеющие общую тему. Это способствует созданию внутренних ссылок и помогает клиентам найти то, что они ищут.
Ссылка на связанные категории со страницами категорий.
Также можно добавить функцию «ссылки на категории» или «самые популярные категории» на целевых страницах, чтобы оптимизировать архитектуру своего интернет-магазина. Существует множество способов добиться этой привязки.Если есть часть контента вверху или внизу страницы, следует добавить несколько ссылок сбоку. Также желательно добавить раздел «связанные категории» внизу каждого сайта или на боковой панели.
Функции этого типа позволят включить больше ссылок вне схемы навигации и увеличить долю ссылок, ведущих на эти страницы, что значительно повысит их рейтинг в результатах Google.