Повышаем Рентабельность Рекламы

Прежде всего, необходимо определить, кому адресовано сообщение. Если предприниматель продает средства по уходу за бородой, то показывать рекламу женщинам не нужно. Поэтому необходимо точно определить целевую аудиторию.
Прежде чем приступить к реализации кампании, необходимо определить, кто является потребителем. Для этого нужно провести исследование с целью выявления таких аспектов, как возраст, пол, интересы, местоположение, доход или потребности потенциальных клиентов. Затем нужно разделить свою аудиторию на группы и определить, как к ним обращаться. Здесь есть несколько вариантов.
- Поведенческий таргетинг – нацеливание рекламы на аудиторию, сегментированную по ее интересам и истории поведения в Интернете.
- Демографический таргетинг – выбор аудитории на основе ее демографических характеристик, таких как возраст или пол.
- Географический таргетинг – выбор конкретной географической области: страны, провинции, региона или города.
- Временной таргетинг – показ рекламных кампаний в периоды повышенной активности целевой группы, например, в определенные дни недели или в определенное время суток.
Рекламные объявления будут эффективны только в том случае, если они дойдут до людей, которые действительно заинтересованы в продающихся товарах. Поэтому обязательно стоит потратить время на определение целевой аудитории и создать сообщение, которое особенно понравится потенциальным клиентам.
Отрицательные ключевые слова и фильтрация трафика
Отрицательные ключевые слова, также известные как исключающие слова, – это фразы, полностью противоположные теме кампании и несовместимые с поисковыми запросами, которые пользователи вводят в поисковую систему.
Например, если предприниматель продает в своем магазине двухъярусные кровати, то отрицательным ключевым словом может быть фраза «водяная кровать», поскольку пользователь наверняка намерен найти совершенно другой товар. Если человек занимается прокатом автомобилей, он должен убедиться в том, что его объявления не будут показываться людям, заинтересованным в их покупке.
Оптимизируя рекламную кампанию с точки зрения прибыльности, также нужно уделять внимание фильтрации трафика. Это поможет избежать нежелательных кликов и тем самым снизить стоимость показа объявлений. Существует несколько проверенных способов фильтрации трафика:
- Фильтрация по геолокации – с ее помощью можно сфокусироваться на трафике из определенных регионов или исключить трафик из нежелательных областей.
- Фильтрация по устройствам – можно исключить определенные устройства, например, смартфоны, планшеты или конкретные модели телефонов, если они не подходят для рекламной кампании.
- Фильтрация по времени – можно установить конкретное время или дни, в которые будут показываться объявления, чтобы оптимизировать использование бюджета и направлять ставки в периоды наибольшей вовлеченности аудитории.
- Фильтрация по источникам трафика – можно выявлять и исключать недействительные или нежелательные источники трафика, такие как боты или неподходящие партнерские сайты.