Подкасты для повышения SEO-позиционирования бренда

Включите контент, связанный с инфлюенсерами.
Интервью с влиятельным человеком – отличная идея, чтобы подняться в рейтинге поиска. Для этого следуйте этим советам, прежде чем выбрать идеального инфлюенсера:
- Это должен быть человек, связанный с вашей нишей: хотя это очевидный аспект, помните, что аудитория ценит подлинность больше, чем когда-либо. Поэтому, если ваш бренд связан с технологиями, ищите ютубера или блогера, который увлечен Android, iOS, 4K, искусственным интеллектом, приложениями и тому подобным. Это позволит беседе течь естественно и позволит вам сделать полезные и ценные выводы для своей аудитории.
- Проверьте его репутацию: сайт влиятельного лица, его социальные сети и портфолио расскажут вам о его видении, ценностях и мотивах. Личность, о которой идет речь, должна обладать достаточным авторитетом, чтобы вызвать интерес у лояльной аудитории вашего бренда.
Создайте серии на определенную тему.
Тенденции, которые вы можете связать со своим брендом, станут сырьем для производства подкастов, которые повысят SEO-рейтинг. Если тема обладает достаточной привлекательностью и силой, чтобы удерживать внимание в течение длительного времени, ее целесообразно разделить на несколько частей, следуя этим правилам:
- Включите в нее столько значимых моментов, сколько появится в вашем сознании: запишите их и на основе этого списка выберите самые важные. Редактируйте его снова и снова, пока у вас не останется 15-20 пунктов, которые можно затронуть в 4-5 еженедельных передачах.
- Используйте юмор, но не злоупотребляйте им: приятный и смешной диалог сблизит вас с аудиторией. Не стоит использовать этот прием для увеличения продолжительности подкаста без причины. Вместо этого переходите к делу и подробно излагайте те моменты, которые хочет услышать ваша аудитория.
- Цитируйте источники и приводите примеры, когда это необходимо: опора на других экспертов поможет лучше понять тему, поэтому цитируйте их во время передачи и объединяйте их мнение со своим, чтобы прийти к лучшему выводу.
- Создайте шумиху в социальных сетях: небольшая кампания в поддержку ваших подкастов заставит аудиторию обратить внимание на время трансляции и взаимодействовать, поэтому сделайте это как можно скорее.
Используйте контент своего блога для трансляций.
Повторное использование наиболее качественных и полезных постов из вашего блога – отличный прием для повышения SEO-рейтинга компании. Это не означает простое копирование контента, а дополнение его более свежей информацией.Вы можете обратиться за помощью к своим подписчикам, создав опрос, чтобы выяснить, какие именно посты они хотели бы услышать в таком формате.
Объедините свою стратегию с другими медиа.
Подкасты имеют ряд преимуществ. Одним из них является то, как их можно интегрировать с другим контентом для распространения в различных СМИ. Вот некоторые ценные идеи:
- Добавляйте аудиофайлы в записи блога: продвигайте свои подкасты в корпоративном блоге, вставляя их в определенные статьи и включая краткую расшифровку основных идей. Приглашайте свою аудиторию к участию через предложения и комментарии.
- Воспользуйтесь YouTube для их продвижения: отличная техника – объединить изображения и аудиозаписи своих подкастов через эту социальную сеть. Полученные видеоролики можно продвигать в других СМИ, особенно на своем официальном сайте и в корпоративном блоге, чтобы создать соответствующее веб-позиционирование.
- Отправьте эти ссылки в список подписчиков электронной почты: этот шаг будет важен для генерации трафика в соответствующие СМИ, где вы хотите привлечь внимание. Разработайте маркетинговую кампанию по электронной почте на основе этих материалов и предложите пользователям прослушать и скачать их, если они того пожелают.
Подкасты – это инструмент для активизации маркетинговых кампаний и достижения более высоких рейтингов в поисковых системах. Воспользуйтесь их многочисленными возможностями, используйте свой творческий потенциал в полной мере и дайте своей аудитории контент, который она ищет.