ЛИСТАЙ ВНИЗ

Органическое позиционирование

Обычно пользователи обращаются к первым результатам поиска. Нахождение в их числе будет очень выгодно для любой компании. Органическое позиционирование позволит увеличить посещаемость сайта и объем бизнеса: чем больше людей посетит сайт, тем легче будет получить продажи и новых клиентов. По этой причине все компании, добивающиеся успеха в Интернете, вкладываются в профессиональные SEO-услуги.

Почему органическое позиционирование важно для компании?

SEO позволяет сделать так, чтобы поисковые системы признали веб-страницу авторитетной и показывали ее пользователям, интересующихся темами, связанными с конкретным бизнесом. Пользователи, попадающие на сайт в результате осуществления этой стратегии, как правило, будут лучше и квалифицированнее, потому что они активно ищут определенные услуги/продукты.

Важность органического позиционирования растет вместе с преимуществами улучшения сайта. Оптимизация веб-страниц с помощью этих методов поможет создать привлекательный и релевантный контент для аудитории и получить новых клиентов.


Каждая деталь, о которой стоит позаботиться, - от написания заголовка до адаптации к мобильным устройствам, превратится в преимущество в достижении целей. Такие улучшения позволят позиционировать сайт как надежный и авторитетный источник, повысить авторитет, а также увеличить количество его посещений. Каждый элемент сайта должен быть релевантным, привлекательным и цениться пользователями поисковых систем как важный фактор для улучшения рейтинга.

Чтобы полностью понять важность органического позиционирования в Google, нужно более подробно объяснить его механику.

Как работает органическое позиционирование в Google?

Прежде чем объяснять, на чем основано органическое SEO, необходимо понять, как работают поисковые системы.
Первое, что следует помнить – поисковые системы ориентированы на пользователя и всегда стараются предложить ему полезные результаты. Для этого они выполняют трехэтапный процесс, в ходе которого просматривают и сортируют все страницы, чтобы решить, в каком виде они должны отображаться.

Прекрасным примером этого процесса является работа Google - самой известной поисковой системы в мире. Прежде всего, она сканирует: Googlebot сканирует Интернет и с помощью различных алгоритмов анализирует каждую страницу. Затем в процессе индексирования она сохраняет и разбивает весь этот материал, чтобы он был доступен при введении поискового запроса. Таким образом, все сайты хранятся в своеобразной библиотеке, отсортированной в соответствии с критериями алгоритмов.

Каждый раз, когда пользователь набирает поисковые запросы, Google просматривает весь проиндексированный материал и предлагает те сайты, которые, согласно его индексу, являются наиболее релевантными и ценными. Поэтому, если хочется, чтобы Google поместил сайт в топ результатов, необходимо знать, какие критерии алгоритмы считают наиболее важными.

Хотя структура алгоритма Google держится в секрете, опытный SEO-консультант знает, что некоторые учитываемые переменные важнее других.

Более того, нужно помнить, что эти переменные постоянно меняются и развиваются. Поэтому веб-страница должна быть готова к адаптации.

Существует два основных критерия, на которые опирается Google:
  1. С одной стороны, релевантность и качество.
  2. С другой стороны, авторитет и репутация.
Работая над этими двумя рычагами, можно повысить рейтинг сайта в поисковой системе.
WhatsApp Telegram