На главной странице Яндекса покажут Олимпиаду
Яндекс впервые организует показ трансляций зимних Олимпийских игр. На главной странице пользователи смогут посмотреть записи соревнований, прямые трансляции, церемонии открытия и закрытия, повторы наиболее ярких моментов, интервью со спортсменами и свежие новости Олимпиады.
Прямые трансляции на Яндексе начнутся за день до официального старта Олимпийских игр — 8-го февраля, когда пройдут первые соревнования по прыжкам с трамплина и кёрлингу. Пользователи Яндекса увидят все состязания в прямом эфире, причём зрители смогут переключаться между соревнованиями: например, пока отдыхают хоккеисты, можно посмотреть биатлонную гонку, а затем вернуться уже ко второму периоду хоккейного матча.
Трансляции с Олимпиады будут доступны только на территории РФ. У Яндекса имеется прямой договор с обладателем прав на вещание и трансляцию Олимпийских игр в РФ — компанией «Телеспорт».
Помимо главной страницы, трансляции можно будет видеть на странице выдачи и в мобильном приложении поисковика. Там же будут доступны медальный зачёт, результаты соревнований и расписание. Пользователи могут подписаться на заинтересовавшую их трансляцию, и Яндекс напомнит о ней немного заранее.
Рекламодатели получат возможность размещать в трансляциях рекламу, причём специалисты Яндекса разработали специальный пакет по такому случаю.
По словам коммерческого директора компании Леонида Савкова, показ Олимпийских игр — важное событие для Яндекса, для рекламной отрасли и для зрителей. Любители спорта увидят Игры в полном объёме и в комфортное для них время, а партнёры Яндекса получат возможность работать с новым сегментом аудитории. При этом стоимость рекламы будет подъёмной не только для крупных рекламодателей, подчеркнул Савков.
Отметим, что стоимость размещения рекламы в трансляциях составляет 500 рублей за 1000 показов (при размещении на 1 млн рублей).