ЛИСТАЙ ВНИЗ

Элементы SXO и полезный контент

В последние годы популярность термина SXO возросла. Фактически можно указать два его основных значения. SXO понимается как сосредоточение внимания на пользовательском опыте, связанном с использованием поисковой системы и способом представления результатов.

Многие более внимательные пользователи наверняка заметили, как с годами изменился внешний вид поисковой выдачи. Времена, когда в результате использования поисковой системы Google вы получали только список ссылок на веб-сайты, содержащие искомый контент, прошли.

В настоящее время многие средства были введены с учетом удобства целевого пользователя.


В их число входит:
  1. Ящик с прямым ответом (нулевая позиция), где пользователь получает ответ на свой запрос с уровня поисковой системы, которая теоретически, должна вкратце предоставить ему самую важную информацию, которую он ищет.
  2. FAQ - если данная подстраница содержит разделы вопросов и ответов и они соответствующим образом помечены микротрейсерами, то некоторые из них будут отображаться прямо под ссылкой, ведущей на подстраницу.
  3. Предоставление пользователю основных данных об искомом товаре, таких как: цена, наличие, оценки других пользователей.
Термин SXO в более широком смысле представляет собой комбинацию SEO с элементами UX, относящимися к аспектам веб-сайтов на странице.
К ним относятся, например:
  • Время загрузки страницы — чем больше времени необходимо веб-сайту для полной загрузки, тем больше пользователей с большей вероятностью вернутся к результатам поиска и выберут другой результат.
  • Информационная архитектура — если у пользователя возникнут проблемы с поиском контента или продукта, которые они ищут, тем ниже вероятность конверсии в виде покупки, возможность взаимодействия с сайтом.
  • интуитивность — пользователи привыкли к определенным решениям, касающимся, например, выбора цветового варианта товара, добавление его в корзину, завершение сделки.
Элементом SXO в этом подходе также является написание UX, эта концепция в основном похожа на полезный контент. Целевой пользователь, заходящий на сайт, должен получить искомую информацию, и сообщение должно быть донесено до него наиболее эффективным способом.

Поэтому тексты должны быть функциональными, используемый язык должен быть адаптирован к группе потенциальных адресатов.

Например, если описание продукта должно соответствовать правилам содержания, помогающим пользователю принять решение о покупке, оно должно четко сообщать об основных характеристиках и отличительных чертах данного продукта.
То же самое относится и к контенту блога или руководствам — пользователь должен получать самую важную информацию и ответы на волнующие его вопросы как можно раньше, дополнительные разделы, развивающие заданный вопрос, должны быть представлены на более позднем этапе контента.

В настоящее время наблюдается растущий интерес к миру SEO и акцент на оптимизацию не только самого веб-сайта, но и на оптимизацию пользовательского опыта, связанного с его использованием.

Перед завершением сделки интернет-пользователи часто сравнивают предложения многих магазинов, они чаще просматривают отзывы, оставленные другими пользователями, и рассчитывают получить набор информации о товарах, в которых они заинтересованы.

Таким образом полезный контент явно переплетается с тем, что сейчас понимается как SXO, и оба эти элемента одинаково важны для построения отношений с потенциальным клиентом.
WhatsApp Telegram