Элементы SXO и полезный контент

Многие более внимательные пользователи наверняка заметили, как с годами изменился внешний вид поисковой выдачи. Времена, когда в результате использования поисковой системы Google вы получали только список ссылок на веб-сайты, содержащие искомый контент, прошли.
В настоящее время многие средства были введены с учетом удобства целевого пользователя.
В их число входит:
- Ящик с прямым ответом (нулевая позиция), где пользователь получает ответ на свой запрос с уровня поисковой системы, которая теоретически, должна вкратце предоставить ему самую важную информацию, которую он ищет.
- FAQ - если данная подстраница содержит разделы вопросов и ответов и они соответствующим образом помечены микротрейсерами, то некоторые из них будут отображаться прямо под ссылкой, ведущей на подстраницу.
- Предоставление пользователю основных данных об искомом товаре, таких как: цена, наличие, оценки других пользователей.
К ним относятся, например:
- Время загрузки страницы — чем больше времени необходимо веб-сайту для полной загрузки, тем больше пользователей с большей вероятностью вернутся к результатам поиска и выберут другой результат.
- Информационная архитектура — если у пользователя возникнут проблемы с поиском контента или продукта, которые они ищут, тем ниже вероятность конверсии в виде покупки, возможность взаимодействия с сайтом.
- интуитивность — пользователи привыкли к определенным решениям, касающимся, например, выбора цветового варианта товара, добавление его в корзину, завершение сделки.
Например, если описание продукта должно соответствовать правилам содержания, помогающим пользователю принять решение о покупке, оно должно четко сообщать об основных характеристиках и отличительных чертах данного продукта.Поэтому тексты должны быть функциональными, используемый язык должен быть адаптирован к группе потенциальных адресатов.
То же самое относится и к контенту блога или руководствам — пользователь должен получать самую важную информацию и ответы на волнующие его вопросы как можно раньше, дополнительные разделы, развивающие заданный вопрос, должны быть представлены на более позднем этапе контента.
Перед завершением сделки интернет-пользователи часто сравнивают предложения многих магазинов, они чаще просматривают отзывы, оставленные другими пользователями, и рассчитывают получить набор информации о товарах, в которых они заинтересованы.В настоящее время наблюдается растущий интерес к миру SEO и акцент на оптимизацию не только самого веб-сайта, но и на оптимизацию пользовательского опыта, связанного с его использованием.
Таким образом полезный контент явно переплетается с тем, что сейчас понимается как SXO, и оба эти элемента одинаково важны для построения отношений с потенциальным клиентом.