ЛИСТАЙ ВНИЗ

Эффективность рассылки в маркетинге

Одной из самых популярных и эффективных форм коммуникации с клиентом является рассылка.

Почему это такой часто используемый инструмент? Потому что почти у каждого пользователя интернета есть свой адрес электронной почты.

Это требуется во многих местах, например, для регистрации, размещения заказа, рассылки новостей и т. д. Вот почему компании во всем мире используют адреса электронной почты также для рекламных мероприятий. Теперь можно хвататься за голову. Ведь кто открывает электронные письма с рекламой? Как оказалось, это довольно большая группа людей, и все зависит от того, как подготовлена рассылка в компании.

Что доказывает эффективность рассылки?

Чтобы можно было сказать, что маркетинговые усилия по электронной почте успешны, нужно сделать несколько основных вещей. Стоит задать себе несколько вопросов, ведь каждый тоже получает много рекламы, распродаж, писем и т. д.
Если да, то читают ли все эти люди их полностью? Или, может быть, они даже будут готовы сотрудничать и перейти по предоставленной ссылке?

Стиль выражения
Он не может быть слишком сложным, как по содержанию, так и по теме. По мере роста электронной почты читабельность электронной почты будет снижаться, и это приведет к невозможности открытия, чтения и т. д.

Длина электронного письма
Чем длиннее электронное письмо, тем менее эффективным оно будет. В случае рассылки следует помнить, что если получатели откроют сообщение, то даже малейшая ошибка со стороны может привести к отказу. Оказывается, самые эффективные сообщения электронной почты - это те, содержание которых не превышает 50 слов.

Использование эмоций
Эмоции действительно могут помочь рассылке на пути к эффективности. Однако надо помнить, что в случае с эмоциями очень легко переусердствовать, поэтому к эмоциям следует подходить с большой чуткостью, чтобы это не имело эффекта, противоположного предполагаемому.

Применение CTA
Фразы Call To Action играют огромную роль в интернете. От них отказываться не стоит. Необходимо тщательно выбирать хотя бы одну такую формулировку для каждого письма, желательно рядом со ссылкой, на которую получатель будет побуждаться переходить и т. д. Тому, кто скептически к этому относится, стоит попробовать использовать ее в одном письме и сравнить результаты.

Что важно при подготовке эффективной рассылки?

Помимо вышеупомянутых принципов эффективной рассылки, также стоит взглянуть на другие решения и инструменты, которые могут помочь поднять рассылку на более высокий уровень. Прежде всего, следует помнить о самой аудитории.

Персонализация
Персонализированные сообщения всегда более эффективны. Поэтому лучше всего, если ссылаться на конкретного получателя по имени в тексте, а также стоит учитывать имя получателя в теме письма.

Роль графики в эффективной рассылке
Какова роль графики в эффективной рассылке? Прежде всего, необходимо быть умеренным, как и в случае оперирования эмоциями.

Хорошая графическая тема электронного письма может помочь в восприятии контента получателями. Однако, если переусердствовать, не стоит рассчитывать на хорошие результаты.

  • Единообразие - в первую очередь макет письма должен быть адаптирован к общему фирменному стилю компании. Цвета должны соответствовать логотипу, и хорошим решением будет, если они будут соответствовать тематике сайта. Это положительно скажется на приеме содержимого электронной почты.
  • Отличие - графика в рассылке может, в первую очередь, обозначать определенные элементы, например, на контактной форме и т. д. Это разнообразит все сообщение и может положительно сказаться на его восприятии.
  • Добавленная стоимость - на эффективность рассылки может влиять и то, что дополнительно будет дано получателям в этой форме общения. Графика отлично подходит для этого. Можно создать конкретный элемент, который будет доступен клиентам только в рассылке в виде человека, героя, существа, животного и т. д.
Определение сенсорного маркетинга – плюсы и минусы
В случае с графикой также стоит помнить, что она не должна занимать слишком много места на диске. Это может повлиять на время загрузки электронного письма, и если оно слишком длинное, получатель может не захотеть ждать дольше короткого времени.

Подготовка эффективной рассылки - несколько слов в конце

Чтобы подготовить эффективную рассылку, следует в первую очередь изучить ситуацию, получателей, обратить внимание на отрасли и наиболее привлекательные темы. Это во многом определит, какие следующие шаги стоит предпринять, чтобы обеспечить эффективность рассылки.

Тем не менее следует помнить основные правила, чтобы увеличить шансы на рассылку. Правильный стиль выражения, длина сообщения и использование эмоций могут иметь реальное влияние на достигаемые результаты.


Кроме того, персонализация, профессионализм и правильный анализ деятельности повысят вероятность того, что рассылка будет эффективной.

Целостность эффективной рассылки должна быть подчеркнута соответствующим графическим оформлением. Однако в случае сообщений электронной почты следует помнить, среди прочего, о классической ширине электронного письма и о том, что некоторые почтовые ящики в интернете блокируют графические элементы. Для этого стоит использовать альтернативный текст, который заставит его появиться у получателя, если изображение заблокировано, чтобы он не получил «пустое сообщение».
WhatsApp Telegram