Всё о SXO и UX

SXO - оптимизация поиска
Таким образом, SXO можно определить как набор методов, направленных на обеспечение максимально возможной конверсии путем адаптации веб-сайта к ожиданиям и предпочтениям более широкого круга пользователей интернета. Ими пользуются как веб-сайты, так и владельцы интернет-магазинов.SXO - это своего рода комбинация SEO (оптимизации веб-сайта) и исследования UX или юзабилити. С одной стороны, сайт должен быть как можно выше в поисковой системе, с другой - побудить пользователя к конкретным действиям.
Наиболее распространенными целями конверсии для интернет-магазинов являются увеличение количества товаров, добавленных в корзину, уменьшение количества отказов в корзине или подписка на рассылку новостей. Между тем компании из сферы услуг стремятся увеличить количество лидов или пройти опрос пользователей.
В контексте содержательных веб-сайтов обращается внимание на увеличение времени, в течение которого конкретный человек остается на веб-сайте, нажимая на соответствующие статьи или проигрывая фильм.
SEO, или как позиционировать сайт
SEO-мероприятия способствуют тому, чтобы сайт находился на самых высоких позициях в поисковой системе. Раньше специалисты говорили, что данный сайт должен быть в топ-50 поисковых запросов по определенной фразе. Сегодня известно, что веб-сайт должен быть размещен на первой или второй странице поиска, чтобы пользователи интернета могли его найти.
Позиционирование веб-сайтов чрезвычайно важно с точки зрения SXO. Если пользователь не найдет сайт, он не зайдет на него и не будет совершать конкретных действий. Конечно, позиционирование - это процесс, который занимает от нескольких месяцев до года, поэтому раскрутить тот или иной сайт за короткое время сложно.
С другой стороны, об этом нельзя забывать, если необходимо, чтобы сайт был полезен для пользователей интернета.
Что такое UX?
UX - это аббревиатура от User Experience - области интересов в исследовании пользовательского опыта. Дело в том, что сайт должен быть в первую очередь полезен с точки зрения пользователя интернета. UX - очень широкая категория, объединяющая вопросы в области интернет-маркетинга, когнитивистики, психологии и ИТ.
Проводя UX-аудит, можно выяснить, какие узкие места есть на сайте, и таким образом осуществить эффективные корректирующие действия. Удовлетворенность пользователей очень важна в контексте UX. Заходя на сайт, пользователи интернета должны иметь возможность выполнять отдельные действия без каких-либо проблем. Контент очень важен, но не последнюю роль играет и графика или макет самого веб-сайта.
В контексте SXO, UX так же важен, как и SEO. Можно даже сказать, что в некотором смысле SEO и UX дополняют друг друга, образуя единое целое. Действия, предпринимаемые в сфере SEO, должны быть совместимы с потребностями пользователей, а такие решения дает исследование опыта.
SXO - будущее или настоящее?
Многие слышали о том, что именно SXO - это будущее веб-сайтов. Не только SEO, не только UX, но и SXO, что является их специфической комбинацией. С другой стороны, не стоит забывать, что самые популярные веб-сайты сегодня используют решения, предлагаемые SXO.
На примере SXO также можно наблюдать, как меняется мир интернет-маркетинга из года в год. Раньше сайты писались в основном для поисковых систем. Сегодня такое решение не ценится. Веб-сайт должен удовлетворять потребности обоих алгоритмов. Таким образом, SXO является относительно сложной областью, требующей междисциплинарного подхода.Так что, чтобы быть конкурентоспособными, стоит сделать на них ставку. Согласно SXO, просто переход на веб-сайт, занимающий высокие позиции в поисковой системе, ничего не значит. Веб-сайт должен быть полезен для пользователей интернета, а значит, соответствовать их ожиданиям.