5 способов оптимизировать свой блог

Построение внешних и внутренних ссылок.
Поток ссылок на блог строго оценивается Google. Сначала нужно найти в своем блоге релевантный контент для размещения ссылок на новые создаваемые посты. Это позволит переработать старые посты и повысить эффективность постраничного SEO.
Другие сайты, ссылающиеся на блог, также очень важны. Очень важно, чтобы они имели ценный контент, поскольку Google вознаграждает это высоким рейтингом в результатах выдачи. Один из способов достижения этой задачи – писать статьи на других сайтах в качестве гостя.
Также не стоит забывать включать в свои тексты внешние ссылки. Но они должны вести на сайты с ценным контентом и в соответствующем виде. Нельзя размещать повсюду ссылки, не имеющие отношения к теме статьи, потому что Google накажет блог понижением позиции в своих результатах.
Максимальное использование социальных сетей.
SEO работает как на странице, так и вне страницы, а это значит, что можно оптимизировать его как внутри, так и вне блога. Ссылки, которые другие сайты размещают на ваши посты, являются примером последнего. Но еще одним безошибочным инструментом является использование социальных сетей для лучшего позиционирования в результатах Google.
Первый шаг – поделиться всеми своими постами в тех социальных сетях, где находятся потенциальные читатели.
Нет смысла быть, например, на LinkedIn, если целевая аудитория не является профессионалами. Если контентом будут делиться или, что еще лучше, он станет вирусным, Google вознаградит блог хорошей позицией в результатах.
Оптимизация блога к мобильным устройствам.
Посещаемость сайтов с мобильных телефонов растет с каждым днем. Поэтому, если блог адаптирован для мобильных устройств, SEO повышается, так как это элемент, который Google поощряет. Цель поисковой системы – обеспечить пользователям наилучший опыт, и это один из основных способов ее достижения.
Боты Google принимают это к сведению и наказывают позициями в результатах поиска. Внеся это изменение, можно не только выиграть с точки зрения SEO, но и получить гораздо больше трафика, а аудитория будет более удовлетворена, заходя на блог.Если потенциальный читатель найдет блог на своем телефоне и не сможет прочитать его, потому что он не оптимизирован для мобильных устройств, то сразу же его покинет.
Работа над структурой URL.
URL-адреса – это еще один фундаментальный элемент, над которым необходимо работать в SEO. Чем проще они будут, тем лучше, так как пользователю будет легче их найти. Необходимо помнить, что создание хорошего опыта должно быть целью, так как это является целью Google.
Не следует забывать помещать в URL наиболее важные ключевые слова. Нужно помнить, что они должны быть релевантны содержанию страницы. Таким образом, и потенциальные читатели, и боты Google найдут его без проблем.Необязательно помещать в URL все слова из названия поста. Лучше сделать их короткими и лаконичными, исключить предлоги и ненужные термины и сосредоточиться на главном.
Постоянная оптимизация блога.
SEO – это не работа, которую можно сделать раз и навсегда. Важно постоянно проверять сайт на наличие ошибок, вносить обновления и оптимизировать его.
Время от времени можно включать новые внешние и внутренние ссылки, находить старые посты для публикации в социальных сетях и следить за тем, чтобы в старом контенте учитывались ключевые слова, которые недавно были добавлены в блог.
Также важно каждый день проверять работоспособность блога: быстро ли он загружается, нет ли неработающих ссылок и все ли элементы работают так, как нужно. Эти небольшие корректировки будут высоко оценены Google и повысят его видимость в результатах поиска.
SEO – это фундаментальная часть любой стратегии цифрового маркетинга, особенно если есть блог. Его главная польза – увеличение трафика. Но, если следовать этим советам, то можно тоже найти способы структурирования своего контента, чтобы он лучше отвечал потребностям потенциальных читателей, что сэкономит кучу времени. Еженедельно следует выделять время на оптимизацию, где это необходимо, что поможет стать на шаг ближе к достижению хороших результатов.