Региональное продвижение сайта

Региональность — это отношение сайта или запроса к определенному региону.
Геозависимый запрос — это запрос, выдача по которому зависит от региона посетителя.
Геонезависимый запрос — это запрос, выдача по которому не зависит от региона посетителя (т. е. одинакова для всех).
Более 6 лет назад Яндекс запустил алгоритм «Арзамас», призванный улучшить выдачу в регионах. Благодаря ему было значительно улучшено ранжирование в разных городах России.
Сегодня поисковики учитывают местоположение посетителя, задавшего запрос (на основании его IP) и показывает соответствующие определенному региону результаты.
Процесс продвижения в регионах
При подборе запросов в зависимости от вида и тематики ресурса мы включаем геозависимые запросы для эффективного регионального продвижения. Чаще всего это сайты компаний, предоставляющие услуги или производящие продукцию в определенном городе.
Региональное продвижение включает в себя общие обязательные работы:
- по внутренней оптимизации;
- по внешней оптимизации;
- по настройке индексации страниц;
- по улучшению юзабилити и показателей конверсии;
- по исправлению технических ошибок в работе CMS.
Региональность сайта в поисковых системах определяется следующими пунктами:
- Региональная информация на страницах сайта;
- Наличие контактных данных на странице «Контакты»;
- Присвоение региона в Яндекс.Вебмастер;
- Наличие информации о компании в Яндекс.Справочнике или сервисе Google Бизнес.
Все перечисленные выше пункты являются обязательным условием для достижения высоких позиций при региональном продвижении сайта.
Вопросы-ответы:
Наша компания находится в Екатеринбурге, но мы хотим продвигать сайт по Москве. Как нам быть?
В идеале у Вас должен быть филиал в регионах, где Вы хотите реализовывать Ваши товары. Именно такие адреса послужат для продвижения Вашего сайта. Реализация привязки тут может быть различная: это могут быть как отдельные субдомены, так и простое добавление регионов в Яндекс Каталог.
Регион продвижения влияет на стоимость?
Да, расчет стоимости производится в том числе и на основании региона продвижения.
Расскажите про особенности региона «Россия»?
Если Вы хотите продвигаться по России, то в первую очередь нужно ориентироваться на Москву, т. к. там максимальное количество платежеспособных посетителей. Мы предложим разный подход в зависимости от тематики сайта и Ваших возможностей.
Регион «Россия» охватывает все города, значит такой вариант продвижения мне больше подходит?
Яндекс в целом хуже ранжирует сайты с регионом «Россия». В первую очередь необходимо начинать продвижение с региона, где расположен главный офис компании.
Возможно продвижение одновременно в нескольких городах?
Да, если в каждом из них есть филиал или представительство.
У нашего сайта присвоен регион, но позиции при этом низкие. С чем это может быть связано?
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо более подробно проанализировать сайт. Присвоение региона не гарантирует высоких позиций, т. к. для достижения высоких позиций в выдаче требуются комплексные работы как с внутренними, так и внешними факторами.
[schema-audit]
[tarif-all]